e-mail: hzem@ukr.net
Наряду с электродвигателями и генераторами третьим видом таких изделий являются турбо- возбудители или возбудители.
Постоянного тока возбудитель — это, генератор. Он имеет относительно небольшую мощность. Предназначение устройства - обеспечение питанием обмотки турбогенератора переменного или постоянного тока. Турбовозбудитель должен обладать большим запасом по напряжению, для обеспечения заданного темпа разгона или замедления скорости. Возбудители являются только электромашинами постоянного тока. Турбовозбудитель крепится на одном валу с основным генератором. Возможно фланцевое соединение. Охлаждение естественное. При мощности изделия свыше 3000квт может применяться замкнутая система вентиляции с помощью охладителей.
Система возбудитель + генератор называется двухмашинный агрегат. Если дополнительно используется электродвигатель, то это трех машинный.
Характерным примером применения таких устройств являются тепловозы. В них, отсутствует дополнительный подвод электричества (эту роль выполняют аккумуляторные батареи) работает система возбудитель – генератор - тяговый электродвигатель, что позволяет приводить в движение тепловоз.
Вторым направлением использования являются теплоэлектростанции. На ТЭС или ТЭЦ агрегаты работают по схеме возбудитель – генератор. Роль электродвигателя выполняют потребители, которым поставляется электроэнергия.
Двухмашинные и трех машинные агрегаты используются там, где требуется источник электричества, а подключиться к централизованной сети не представляется возможным (в качестве примера, буровая установка).
ООО «Харьковский завод электрических машин» имеет опыт в восстановлении двух и трех машинных агрегатов. Мы ремонтируем изделия типа МВТ+МВГ, ДТ-701/4+ДТ-706/4, ВС652 для тепловозов. Также восстанавливаем основные генераторы типа ГП для них. При необходимости можем производить и замену изношенных коллекторов.
Наряду с оборудованием для железнодорожного транспорта восстанавливаем возбудители постоянного тока для ТЭЦ. Примером является возбудитель типа ВТ-450-3000. Инженерами предприятия разработана уникальная технология позволяющая, изготавливать коллектора размером рабочей части 650мм и рабочим диаметром до 500мм. Результатом работы стал ремонт якоря ВТ-450-3000 с параметрами 670квт,3000об\мин с полным комплексом восстановления электрической и механических частей. Поскольку длина якоря составляли порядка1,8м, приходилось задействовать все свое оборудование. Решение сложной, технической задачи-оказалось по плечу специалистам ООО «Харьковский завод электрических машин».
Получить консультацию специалиста или оформить заказ по телефону+38-057-759-00-45