Вращающейся частью электрической машины является ротор.
Ротор высоковольтного электродвигателя является сложной конструкцией. Он состоит из вала, запрессованного на него активного железа и вложенного в пазы железа проводников. Проводники изготавливаются из алюминиевых или медных материалов. Использование таких материалов позволяет увеличить проводимость самого ротора. Зачастую проводники могут изготавливаться и методом литья – заполнение пазов активной стали ротора расплавленным алюминием или медью. Недостатком последнего метода являются пустоты, которые образуются по причине, быстрого остывания материала. Такое происходит в основном на вращающихся частях электромашин большой мощности.
Конструкция из активной стали ротора и стержней носит название «беличьей клетки»
Первый опыт восстановления вращающей части электромашины предприятие приобрело на электродвигателе А4-355Х-2 с параметрами 315кВт 3000об/мин 6000V. На данном электромоторе был заводской дефект-не качественная заводская заливка пазов алюминием.
Умельцы предприятия какие методы не придумывали-от разогрева ротора и попытки вплавления алюминия до сверления на всю длину ротора. В конце концов остановились на фрезеровке. Такую операцию проводили на токарном станке. Затем устанавливалась стержневая обмотка, соединялась и испытывалась. Испытания в составе высоковольтного электродвигателя показали уменьшение потребляемого тока. На территории заказчика, в составе компрессора под полной нагрузкой электродвигателя А4-355Х-2 315кВт 3000об/мин 6000V было зафиксировано уменьшение потребления тока на 5%. http://electricmachine.com.ua/remont-[
Инженерный и рабочий состав предприятия приобрели бесценный опыт в ремонте роторов высоковольтных машин габаритов от 355 и выше и разработали свою уникальную технологию, которая позволяет сократить сроки ремонтов с 3-х до одного календарного месяца.
Информацию по восстановлению роторов высоковольтных электродвигателей Вы можете сделав звонок по телефону+38-057-759-00-45 или оставив заявку на сайте.